Академия
Маркетинговая машина
Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и многих
[Подробнее...]
[Подробнее...]
20
Сами придут и сами купят. Российский маркетинг из первых рук (27
Книга представляет собой наиболее полное и системное изложение теоретических наработок и практики маркетинга консультанта с опытом более чем 200 успешных проектов в России и за рубежом: SONY, SUN Interbrew, BORK, PIO Global, Golden Palace, American Express, СПС "Гарант", Промет.
[Подробнее...]
[Подробнее...]
15
Новые русские аферы (281535)
Эта книга - о самых громких российских аферах последних двух десятилетий. "Новые русские аферы" не смешны. Это не "смелые предприятия" зпохи "Компании Южных морей" и строительства Панамского канала. Это не изящные аферы "благородных жуликов" О'Генри
[Подробнее...]
[Подробнее...]
14
От хорошего к великому
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались
[Подробнее...]
[Подробнее...]
37